Большая Медведица > Создание поселения

Грантовская (целевая) школа Большой Медведицы.

(1/2) > >>

kristofer:
Грантовская (целевая) школа Большой Медведицы.
(вариант предложен Виталием Кияткиным, Большая Медведица, п.1)

1.   Общий проект.
8-ми угольник,
по центру – костёр мысли – там можно собираться, жечь костёр, и обдумывать – что обдумывать, например, или делиться общими идеями.
2.   Школа содержит 8 классов, где
1-е 2 класса – это = кухня и игровая комната,
остальные 6 включают в себя:
1.   класс энергетики,
2.   класс теплообеспечения,
3.   класс строительства,
4.   класс экономической географии,
5.   класс альтернативных проектов.
Прим.: данные проекты отражают срез нынешнего общества – всем нужно тепло и электричество, а также удобное и доступное жильё, также решаем задачи менеджмента ч/з эконом.географию(это история + экономика в 1 лице)  + ищем альтернативные проекты – любые, приносящие доход и не вредящие климату (во всех смыслах) Земли.
3.   Задачи школы:
на выходе получить результат больший, нежели на входе.
Если считать эквивалентно деньгам, то вкладываем  1 млн.руб. в школу за такой-то год,
а по результатам реализации проектов, например, длиной в 1 год, - получаем = 5млн.руб.
Если выход по итогам некоего временнОго отрезка будет меньше входа, значит, эффективность функционирования школа – меньше достаточной,. и надо что-то пересматривать.
Если выход – больше входа – значит, школа функционирует нормально.
4.   Порядок функционирования.
1.   Приглашаем спецов по направлениям.
Оплачиваем им их приезд.
Приглашаем всех желающих – детей, взрослых, неважно, - на такой-то семинар.
2.   Все доработки по направлениям – происходят в отдельных кабинетах. Там же собирается нужная информация – в папки, файлы, на стенды, и т.д.
3.   Отдых и совместное обмысливание – направлений, проектов и т.д. – в круге школы, у костра.
4.   Кого всё достало – может идти на кухню или в игровую комнату, или – на спортплощадку.
Внимание: всё обучение, включая посещение семинаров, докладов и т.д. – сугубо по желанию участников процесса обучения – хочешь – идёшь, не хочешь – не идёшь, надоело – ушёл, понравилось – другим рассказал.
5.   Порядок реализации проектов.
1.   Объявляется некий проект. И сумма средств – например, денег, - на его реализацию.
2.   При убедительности проекта (если инвесторам он нравится, инвесторами могут выступать те, кто указан в проекте, - например, все желающие участники поселения) – средства собираются.
3.   Проект реализуется.
4.   Озвучивается результат: например, делится прибыль в соответствии с проектом.
6.   Порядок организации школы.
1.   Утверждаем проект здания школы + сумму на строительство – например, 5 млн.руб.
2.   Выбираем куратора стройки.
3.   Выбираем куратора, или группу кураторов (из состава участников поселения), по налаживанию функционирования школы – например, надо будет составить список, кто, когда и зачем приглашается, сколько на это надо денег и т.д.
4.   Отдельно можно выбрать спеца – юриста – по согласованию системы обучения школы  с ныне существующей. Например, хороший спец, если понадобится, согласует высшее образование – для 10-ти летних детей.
Также данного спеца можно баллотировать на должность министра образования России – в случае удачной реализации проекта грантовской школы Большой Медведицы – положительный опыт нужно распространять и всячески его лоббировать.
7.   Стартовый Фонд школы.
Строительство здания = 5млн.руб.
Приглашение и оплата спецов – в течении 1 года = 0,5млн.руб.
В течении 5 лет = 2,5млн.руб.
Оплата спеца по согласованию системы обучения и его лобби на уровне Федерации = 350тыс.руб./год.
За 5 лет = 2млн.руб.
Итого цена объекта = 10млн.руб. (с закладкой 0,5млн.руб. на неучтёнку).
Что на 200 участников Большой Медведицы (считая по поместьям проекта поселения) составит дополнительно = по 50 тыс.руб. – с 1-го поместья.
Ч/з 5 лет после старта школы – школа должна выйти на самоокупаемость.
Скажем, вкладываем 1млн.руб. за год на оплату спецов.
И получаем от реализации проектов школы – не менее 1млн.руб./год.

oZoN:
Всё-то ты любишь в деньгах мерить. Вот как, например, измерить счастье человека в денежном эквиваленте?
Или вот, например, музыка. Если мерить в деньгах, то эффективно вкладывать в "попсу", а не в талант. От неё прибыль больше.

Также отмечу, что школа -- это прежде всего не здание, а система (объединение взаимосвязанных частей) отношений. Образ школы должен отвечать на вопрос: как эффективно делиться своим опытом с другими? А здание строится в соответствии с потребностями.

kristofer:
чё-та я не понял...
при чём тут счастье в денежном эквиваленте?...
поясни..

и про попсу я тоже не очень понял...
и как ты предлагаешь вкладывать в талант?...



--- Цитировать ---Также отмечу, что школа -- это прежде всего не здание, а система (объединение взаимосвязанных частей) отношений. Образ школы должен отвечать на вопрос: как эффективно делиться своим опытом с другими? А здание строится в соответствии с потребностями.
--- Конец цитаты ---
дак ясно, что не здание...
тем не менее, если мы строим здание - то нужны цифры...
за бесплатно никто нам не построит, это ясно...

как делиться опытом - я написал...
приглашаем спецов - они делятся опытом..
можно в виде семинаров и праздников..
или ещё как-то...

также, отметил: мы создаём некие банки данных - пусть даже в классных комнатах..
зашёл - увидел тему - вник..
есть что сказать - добавил..

по потребностям...
все потребности наши - описаны как раз в системе классов...
энергетика, отопление и т.д.

единственное, подумал, там надо поменять...
тепло и энергию совместить..

а в освободившийся класс - ставим что-то вроде: класс социальной политики, например...
там как раз можно и о счастье грить, и о семьях, и половин искать и т.д.

я так-то думал что можно в альтернативные это всё поставить...
но тепло и энергию всё равно связывать надо, и класс освобождается...
да и востребованность на самом деле есть...
вот, например, опытом, там, по родам обмениваются и т.д.
т.е. потребность у людей есть, значит, и класс такой - нужен...

т.е. всё - логично выходит...


oZoN:

--- Цитата: kristofer от 07/01/2013, 22:42:38 ---чё-та я не понял...
при чём тут счастье в денежном эквиваленте?...
поясни..

--- Конец цитаты ---

Начнём с главного: какая цель создания школы?

kristofer:
нет..
начнём с ответов на вопросы...

"чё-та я не понял...
при чём тут счастье в денежном эквиваленте?...
поясни..

и про попсу я тоже не очень понял...
и как ты предлагаешь вкладывать в талант?..."

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии