Автор Тема: Тактика развития Большой Медведицы 2020  (Прочитано 45650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
Тактика развития Большой Медведицы 2020г.
Тактика Большой Медведицы определяет критерии выполнения и достижения задач и планов Стратегий 2020, 2030 + определяет прорисовку дальнейших перспектив.

Собственно, в общем виде картина хорошо написана Анастасией в книгах Владимира Мегре серии «Звенящие кедры России».
И когда перечитываешь эту тему – невольно возникают вопросы – надо ли что-то ещё добавлять.
Из главы «Самое богатое государство», кн. Владимира Мегре, «Кто же мы?»:
«Выращенное в поместьях сразу вытеснило не только импортные овощи и фрукты, но и те, что ещё росли на больших общих полях. Люди стали понимать, ощущать разницу в качестве продуктов.
На смену теперешним популярным пепси-коле и другим напиткам пришли морсы из натуральных ягод. А нынешние, даже самые элитные и дорогостоящие спиртные напитки, не выдер¬живали конкуренции с наливками, приготовленными в поместьях из натуральных ягод.
Напитки эти тоже содержали благотворные эфиры, так как готовящие их в своих поместьях люди знали, что всего несколько минут отводится от момента сбора ягодки до закладки её в настойку или наливку.
Ещё большим источником дохода семей, живущих в своих поместьях, стали лекарственные растения, которые они собирали в своих лесочках, огородах и на окрестных лугах.
Лекарственным сборам трав из России отдавалось предпочтение перед самыми дорогими лекарствен¬ными препаратами, изготовленными в других странах. Но только фитосборам, собранным в поместьях, а не выращенным в специализированных хозяйствах на больших полях.
Не может травинка, растущая на большом поле среди себе однородных, взять из земли и пространства всё необходимое, полезное для человека. Стоимость продукции из поместья в несколько раз превышала стоимость продукции, выращенной так называемым промышленным способом, но люди всего мира всё равно именно ей отдавали предпочтение.»

Вот, это лишь кусочек из главы... Но и он рисует ясную картину. И нам надо дорисовать...
1.   Выращивание овощей и фруктов.
Отличный пункт. За 2012г. – я не смог нигде купить хоть сколько-нибудь нормальных слив – все уже прелые – ну, в дороге ведь были сколько суток, пока до Урала доехали. В итоге взял каких-то итальянских как-то – пусть твёрдые, за то не такие мягкие.
По овощам – если реализовывать сырые, - то лучше ч/з кафе по хорошей цене. Тут тема была кафе своё поставить – вот только что в нём людям будем предлагать – те же самые огурцы, что и в других местах навалом?... Так в чём тогда отличие... А раз и нет его особо, то есть ли смысл, пока нет продукта...
Т.е. продукт первичен.
Зимой если сдавать те же огурцы по 200руб./кг, то сдавая по ведру в день, – вот = +2т.р./день – неплохой приработок.
Кто-то скажет – да кто купит огурцы по такой цене, к тому же оптом?
Но есть и встречный вопрос: а где огурцы-то?...
2.   Напитки, морсы, наливки и настойки.
Здесь можно сделать 10 бутылок морса, например, и заложить прибыль по 50руб. с бутылки.
Получить свои 500руб. – и быть не сильно довольным.
А можно заложить 1руб. – и сразу партию реализовать = 100тыс.шт. – вот, уже 100-льничек падает. Более интересный вариант.
Нужен хороший рецепт, или группа рецептов.
Всё.
Воду из скважины качнул, трав, мёда (на сахаре делать нет смысла), ягод, ещё чего-то – покидал, замешал – разлил по бутылкам – всё, дело сделано...
Наливки, настойки – хорошая тема.
При хорошей рецептуре можно непосредственно в рестораны загонять.
Правда, и реклама нужна соответствующая.
Так что – скорее, для начала – больше ч/з свои точки.
Чтобы пошли обороты по данной теме – также нужен сразу какой-то объём.
Мы можем, например, на точках урц Медведь поставить холодильники.
Нужны только ассортимент и объёмы.
Далее ищем дополнительных операторов.
3.   Лекарственные травы. Заготовка иван-чая.
Ну, травы поизучать ещё, конечно, надо, + если совместить место и сбор в хорошее время – то будет результат в квадрате.
Главное, чтобы люди результат ощущали.
Будет результат – тогда и брать будут.
Т.е. хорошо бы вывести такие рецепты из трав, - чтоб можно было мгновенный эффект получать.
Например, похудеть на 10кг за 1 неделю – только лишь включив их в рацион питания 1-2 раза в день.
Заготовкой иван-чая начали заниматься.
Есть первые результаты.
Вопросы те же – объёмы и рост рынка продаж.
4.   Отжим кедрового масла.
Пока на наших прессах средние объёмы – это нормально.
Если больше – уже тяжеловато.
Будем модернизировать.
Но не это главное даже.
Нужно расширять рынок сбыта.
Снимать ролики производства, рассказывать о пользе продукта и т.д.
Сейчас 2 рабочих места можем обеспечить.
В плане до 2016г. – рост в 4 раза.
5.   Поставка кедрового ореха.
Нужна поставка кедрового ореха, шишка-падалица.
Ближайшие потребности урц Медведь оцениваются в тн.
Желательно взять кусок тайги в аренду, договориться со сборщиками.
Всё.
Закладываешь свою маржу, чтоб и нам было выгодно, – вот, уже деньга пошла.
А объёмы только расти будут.
6.   Производственная линия урц Медведь в бывшей школе возле Большой Медведицы.
Что там и как – ещё надо дорабатывать, считать.
Но место есть - надо его задействовать.
7.   Заготовка грибов и ягод.
Объёмы и цифры непонятны – но если делать вкусные заготовки и без химии – думаю, результат будет.
Мы можем даже организовать сбор грибов.
Главное, чтоб был хотя бы 1 профессиональный заготовитель, который бы курировал производство.
Короче, завпроизводством нужен. Без него дело не сдвинется.
По ягодам – аналогично.
Только думаю, что консервировать их надо на мёде, не на сахаре.
8.   Строительная техника.
Нужно развивать собственный парк техники.
Например, одна та же бурилка в перспективе на Альянс – это хороший доход.
Ну, бурилку планирует Владимир Марков доделать – давайте ему заказы скидывать. К тому ж, обещает и цену ниже рыночной.
Так же есть потребность в экскаваторе, может ещё в чём-то.
9.   Изготовление мазей, кремов, натуральной косметики.
Развивающаяся тема.
Освоил рецепт – дальше только фасуй.
Уже у кого-то берём.
Надо и самим начинать.
10.   Кафе. Организация ярмарок и праздников.
Нужно ставить своё кафе, в том числе и возле поселения. И организовывать фестивали и праздники, и ярмарки.
На ярмарке можно свою продукцию и порекламировать, и попродавать.
На фестивале помимо прочего – реклама поселения.
Каждый фестиваль - доход кафе.
А если несколько фестивалей?
Или народу больше?...
Т.е. тема нуждается в развитии.
Были бы желающие, кому нравится эта тема.
11.   Создание питомников растений и кустов.
Это проект на перспективу скорее.
Но всё-таки проект.
Семена и саженцы уже можно начинать высаживать.
Пусть даже для тренировки, или учения.
12.   Строительство бань, жилищ, и др.
Потенциал рынка по потребности только на Альянс Большой Медведицы и прилегающие проекты – более 200млн.руб. только за работу.
Их все надо осваивать.
Вопрос лишь – с какой скоростью будем осваивать.
13.   Добавьте сюда – свой проект.
Я только начал.
Считаю, проекты должны касаться самых различных сфер.
Здесь совсем не затронуты темы проектов в интернете, на телевидении, снятие кинофильмов, проведение семинаров, организация спортплощадок и соревнований, паропланеризм, коневодство, и т.д.
Виталий Кияткин

Оффлайн oZoN

  • Administrator
  • Опытный помещик
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +5/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Хорошо разписано!
От себя добавлю:
- Изготовление деревянной мебели
Деревянная мебель хорошо вписывается в интерьер поселенческих домов, а для городских создаёт ощущение нахождения на природе.
- Производство мёда
Особо ценный будет колодный мёд в сотах, да ещё и выстоявшийся не один год.
Солнца утреннего луч...