Автор Тема: Грантовская (целевая) школа Большой Медведицы.  (Прочитано 48617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
Грантовская (целевая) школа Большой Медведицы.
(вариант предложен Виталием Кияткиным, Большая Медведица, п.1)

1.   Общий проект.
8-ми угольник,
по центру – костёр мысли – там можно собираться, жечь костёр, и обдумывать – что обдумывать, например, или делиться общими идеями.
2.   Школа содержит 8 классов, где
1-е 2 класса – это = кухня и игровая комната,
остальные 6 включают в себя:
1.   класс энергетики,
2.   класс теплообеспечения,
3.   класс строительства,
4.   класс экономической географии,
5.   класс альтернативных проектов.
Прим.: данные проекты отражают срез нынешнего общества – всем нужно тепло и электричество, а также удобное и доступное жильё, также решаем задачи менеджмента ч/з эконом.географию(это история + экономика в 1 лице)  + ищем альтернативные проекты – любые, приносящие доход и не вредящие климату (во всех смыслах) Земли.
3.   Задачи школы:
на выходе получить результат больший, нежели на входе.
Если считать эквивалентно деньгам, то вкладываем  1 млн.руб. в школу за такой-то год,
а по результатам реализации проектов, например, длиной в 1 год, - получаем = 5млн.руб.
Если выход по итогам некоего временнОго отрезка будет меньше входа, значит, эффективность функционирования школа – меньше достаточной,. и надо что-то пересматривать.
Если выход – больше входа – значит, школа функционирует нормально.
4.   Порядок функционирования.
1.   Приглашаем спецов по направлениям.
Оплачиваем им их приезд.
Приглашаем всех желающих – детей, взрослых, неважно, - на такой-то семинар.
2.   Все доработки по направлениям – происходят в отдельных кабинетах. Там же собирается нужная информация – в папки, файлы, на стенды, и т.д.
3.   Отдых и совместное обмысливание – направлений, проектов и т.д. – в круге школы, у костра.
4.   Кого всё достало – может идти на кухню или в игровую комнату, или – на спортплощадку.
Внимание: всё обучение, включая посещение семинаров, докладов и т.д. – сугубо по желанию участников процесса обучения – хочешь – идёшь, не хочешь – не идёшь, надоело – ушёл, понравилось – другим рассказал.
5.   Порядок реализации проектов.
1.   Объявляется некий проект. И сумма средств – например, денег, - на его реализацию.
2.   При убедительности проекта (если инвесторам он нравится, инвесторами могут выступать те, кто указан в проекте, - например, все желающие участники поселения) – средства собираются.
3.   Проект реализуется.
4.   Озвучивается результат: например, делится прибыль в соответствии с проектом.
6.   Порядок организации школы.
1.   Утверждаем проект здания школы + сумму на строительство – например, 5 млн.руб.
2.   Выбираем куратора стройки.
3.   Выбираем куратора, или группу кураторов (из состава участников поселения), по налаживанию функционирования школы – например, надо будет составить список, кто, когда и зачем приглашается, сколько на это надо денег и т.д.
4.   Отдельно можно выбрать спеца – юриста – по согласованию системы обучения школы  с ныне существующей. Например, хороший спец, если понадобится, согласует высшее образование – для 10-ти летних детей.
Также данного спеца можно баллотировать на должность министра образования России – в случае удачной реализации проекта грантовской школы Большой Медведицы – положительный опыт нужно распространять и всячески его лоббировать.
7.   Стартовый Фонд школы.
Строительство здания = 5млн.руб.
Приглашение и оплата спецов – в течении 1 года = 0,5млн.руб.
В течении 5 лет = 2,5млн.руб.
Оплата спеца по согласованию системы обучения и его лобби на уровне Федерации = 350тыс.руб./год.
За 5 лет = 2млн.руб.
Итого цена объекта = 10млн.руб. (с закладкой 0,5млн.руб. на неучтёнку).
Что на 200 участников Большой Медведицы (считая по поместьям проекта поселения) составит дополнительно = по 50 тыс.руб. – с 1-го поместья.
Ч/з 5 лет после старта школы – школа должна выйти на самоокупаемость.
Скажем, вкладываем 1млн.руб. за год на оплату спецов.
И получаем от реализации проектов школы – не менее 1млн.руб./год.
Виталий Кияткин

Оффлайн oZoN

  • Administrator
  • Опытный помещик
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +5/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё-то ты любишь в деньгах мерить. Вот как, например, измерить счастье человека в денежном эквиваленте?
Или вот, например, музыка. Если мерить в деньгах, то эффективно вкладывать в "попсу", а не в талант. От неё прибыль больше.

Также отмечу, что школа -- это прежде всего не здание, а система (объединение взаимосвязанных частей) отношений. Образ школы должен отвечать на вопрос: как эффективно делиться своим опытом с другими? А здание строится в соответствии с потребностями.
Солнца утреннего луч...

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
чё-та я не понял...
при чём тут счастье в денежном эквиваленте?...
поясни..

и про попсу я тоже не очень понял...
и как ты предлагаешь вкладывать в талант?...


Цитировать
Также отмечу, что школа -- это прежде всего не здание, а система (объединение взаимосвязанных частей) отношений. Образ школы должен отвечать на вопрос: как эффективно делиться своим опытом с другими? А здание строится в соответствии с потребностями.
дак ясно, что не здание...
тем не менее, если мы строим здание - то нужны цифры...
за бесплатно никто нам не построит, это ясно...

как делиться опытом - я написал...
приглашаем спецов - они делятся опытом..
можно в виде семинаров и праздников..
или ещё как-то...

также, отметил: мы создаём некие банки данных - пусть даже в классных комнатах..
зашёл - увидел тему - вник..
есть что сказать - добавил..

по потребностям...
все потребности наши - описаны как раз в системе классов...
энергетика, отопление и т.д.

единственное, подумал, там надо поменять...
тепло и энергию совместить..

а в освободившийся класс - ставим что-то вроде: класс социальной политики, например...
там как раз можно и о счастье грить, и о семьях, и половин искать и т.д.

я так-то думал что можно в альтернативные это всё поставить...
но тепло и энергию всё равно связывать надо, и класс освобождается...
да и востребованность на самом деле есть...
вот, например, опытом, там, по родам обмениваются и т.д.
т.е. потребность у людей есть, значит, и класс такой - нужен...

т.е. всё - логично выходит...


Виталий Кияткин

Оффлайн oZoN

  • Administrator
  • Опытный помещик
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +5/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
чё-та я не понял...
при чём тут счастье в денежном эквиваленте?...
поясни..

Начнём с главного: какая цель создания школы?
Солнца утреннего луч...

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
нет..
начнём с ответов на вопросы...

"чё-та я не понял...
при чём тут счастье в денежном эквиваленте?...
поясни..

и про попсу я тоже не очень понял...
и как ты предлагаешь вкладывать в талант?..."
Виталий Кияткин

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
Грантовская (целевая) школа Большой Медведицы.
(вариант предложен Виталием Кияткиным, Большая Медведица, п.1)
1.   Общий проект.
8-ми угольник,
по центру – костёр мысли – там можно собираться, жечь костёр, и обдумывать – что обдумывать, например, или делиться общими идеями.
2.   Школа содержит 7 классов и 1 холл с живым огнём, где
1-е 2 класса – это = кухня и игровая комната,
остальные 5 включают в себя:
1.   класс энергетики, теплообеспечения и строительства,
2.   класс социальной политики,
3.   класс ландшафта и планирования,
4.   класс экономической географии,
5.   класс альтернативных проектов.
Прим.: данные проекты отражают срез нынешнего общества – всем нужно тепло и электричество, а также удобное и доступное жильё, также решаем задачи менеджмента ч/з эконом.географию(это история + экономика в 1 лице)  + ищем альтернативные проекты – любые, приносящие доход и не вредящие климату (во всех смыслах) Земли.
3.   Цель школы: совершенствование среды обитания участников родового поселения Большая Медведица + создание положительного примера для возникновения аналогичных поселений (сред обитания).
4.   Функции школы: создание информационно-аналитического центра прикладного характера для общего участия в управлении средой обитания.
5.   Общие задачи школы:
1. Помочь каждому участнику поселения (далее - просто - участникам) найти свою половину (для тех кто ищет);
2. Помочь создать участникам красивые и функциональные ландшафты на своих поместьях. При чём такие ландшафты, чтобы со всего мира съезжались люди и платили большие деньги, чтобы хоть в бинокль увидеть их;
3. Создать жилища – крепкие, добротные, с самыми надёжными, экологичными и недорогими системами отопления, электрификации, водообеспечения и канализации, с проведёнными линиями интернета, ТВ-связи на расстоянии и т.д. Жилища должны быть такими, чтобы желающих себе построить подобные – было хоть отбавляй. В частности, можно включить в задачи целевой подряд на какое-то количество – скажем, на 100тыс. домов, но кто-то и сам же будет строить, просто технологию возьмёт. Нужно показать, что есть иные аналоги организации жизни, нежели только в городе. Если по-простому – жилища должны быть больше, теплее, кухни и туалеты просторнее и светлее, чем этот же человек имел или имеет в городе.
4. Реализовать планы Альянса Большой Медведицы к 2020г. – по части приобретения и планировки земель Альянса на порядка 1000 участков под родовые поместья, + начать реализацию других пунктов плана – равно как-то = строительство парков и конюшен, яхтово-лодочных причалов, гостевых и банных комплексов, экологичного воздухоплавания (дирижаблестроительство, парапланеризм и др.).
5. К 2020 г. необходимо создать собственное СМИ с тиражом – от 1млн.экз./мес. – на территории России, - где сообщать о наших планах и давать рекламу своим изделиям и продукции.
6. Вывести доход для участников каждого поместья – выше минимального уровня = от 100тыс.руб./мес. в ценах на 01 июня 2012г.
7. Признать – доказать - систему грантовской школы Большой Медведицы – лучшей по сути и результатам и назначить своего министра образования Российской Федерации – с целью распространить новую систему образования на всей территории России.
6.   Тактическая задача школы по внутреннему функционалу:
на выходе получить результат больший, нежели на входе.
Если считать эквивалентно деньгам, то вкладываем  1 млн.руб. в школу за такой-то год,
а по результатам реализации проектов, например, длиной в 1 год, - получаем = 5млн.руб.
Если выход по итогам некоего временнОго отрезка будет меньше входа, значит, эффективность функционирования школа – меньше достаточной, и надо что-то пересматривать.
Если выход – больше входа – значит, школа функционирует нормально.
7.   Порядок функционирования.
1.   Приглашаем спецов по направлениям.
Оплачиваем им их приезд.
Приглашаем всех желающих – детей, взрослых, неважно, - на такой-то семинар.
2.   Все доработки по направлениям – происходят в отдельных кабинетах. Там же собирается нужная информация – в папки, файлы, на стенды, и т.д.
3.   Отдых и совместное обмысливание – направлений, проектов и т.д. – в круге школы, у костра.
4.   Кого всё достало – может идти на кухню или в игровую комнату, или – на спортплощадку.
Внимание: всё обучение, включая посещение семинаров, докладов и т.д. – сугубо по желанию участников процесса обучения – хочешь – идёшь, не хочешь – не идёшь, надоело – ушёл, понравилось – другим рассказал.
8.   Порядок реализации проектов.
1.   Объявляется некий проект. И сумма средств – например, денег, - на его реализацию.
2.   При убедительности проекта (если инвесторам он нравится, инвесторами могут выступать те, кто указан в проекте, - например, все желающие участники поселения) – средства собираются.
3.   Проект реализуется.
4.   Озвучивается результат: например, делится прибыль в соответствии с проектом.
9.   Порядок организации школы.
1.   Утверждаем проект здания школы + сумму на строительство – например, 5 млн.руб.
2.   Выбираем куратора стройки.
3.   Выбираем куратора, или группу кураторов (из состава участников поселения), по налаживанию функционирования школы – например, надо будет составить список, кто, когда и зачем приглашается, сколько на это надо денег и т.д.
4.   Отдельно можно выбрать спеца – юриста – по согласованию системы обучения школы  с ныне существующей. Например, хороший спец, если понадобится, согласует высшее образование – для 10-ти летних детей.
Также данного спеца можно баллотировать на должность министра образования России – в случае удачной реализации проекта грантовской школы Большой Медведицы – положительный опыт нужно распространять и всячески его лоббировать.
10.   Стартовый Фонд школы.
Строительство здания = 5млн.руб.
Приглашение и оплата спецов – в течении 1 года = 0,5млн.руб.
В течении 5 лет = 2,5млн.руб.
Оплата спеца по согласованию системы обучения и его лобби на уровне Федерации = 350тыс.руб./год.
За 5 лет = 2млн.руб.
Итого цена объекта = 10млн.руб. (с закладкой 0,5млн.руб. на неучтёнку).
Что на 200 участников Большой Медведицы (считая по поместьям проекта поселения) составит дополнительно = по 50 тыс.руб. – с 1-го поместья.
Ч/з 5 лет после старта школы – школа должна выйти на самоокупаемость.
Скажем, вкладываем 1млн.руб. за год на оплату спецов.
И получаем от реализации проектов школы – не менее 1млн.руб./год.
Виталий Кияткин

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
вот, добавил цели и функционал, + расписал задачи...
Виталий Кияткин

Оффлайн Anna V

  • Начинающий помещик
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Вы оба правы. И цели важно прописывать, и экономика тоже нужна, чтобы масштаб видеть и насколько проект реален - на сейчас или ближайшее время.
Для меня цели - концентрация коллективного опыта и знаний в одном месте. для новеньких - чтобы человек, решивший создать поместье, пришел туда, и получил ответы на вопросы. а не лазил по просторам инета, как мы сейчас, по крупицам собирая знания. для опытных помещиков - чтобы не изобретать каждый раз велосипед заново и не вставать по очереди на одни и те же грабли. то есть учитывать и использовать опыт друг друга и специалистов в каждом направлении. я говорю - учитывать, потому что естественно любой чужой опыт надо фильтровать. А также для работы коллективной мысли, которая в этом случае быстро материализуется, и создания новых идей.

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
создал блог по школе:
http://www.medved-centr.ru/blogs/bolshaja-medvedica/grantovskaja-celevaja-shkola.html
там фоты вариантов зданий есть...
Виталий Кияткин