Автор Тема: Планы на 2013г.  (Прочитано 47328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
Планы на 2013г.
« : 02/12/2012, 22:14:29 »
Планы на 2013г.                     
1. Достроить чайный дом + баня - до 31 августа 2013г.                     
2. Доделать навес + уличный туалет в центре.                     
3. Выкопать новый ров вокруг поселения, сформировать гряду, закопать старый ров.                     
4. Озеленить новый забор, озеленить аллеи.                     
5. Выкопать пруды в центре, оформить территории, сформировать амфитеатр.                     
6. Начать осваивать въезд поселения + отсыпать дороги.                     
7. Проводить информационные мероприятия о Поселении - печатаем книги, буклеты, газеты.                     
Виталий Кияткин

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
Re: Планы на 2013г.
« Ответ #1 : 03/03/2013, 23:48:33 »
Планы можно разделить на минимальные, и возможные.

Минимальный план на 2013г.

Минимальный план - этот тот план,
проекты по которому уже ведутся: есть кураторы или ответственные + есть какой-то утверждённый проект + выделены какие-то деньги на реализацию проекта.

Минимальный план - это, по сути, план 1-го приоритета.

К нему относятся:
1. Строительство чайного дома.
В текущем формате 10*10м + отопление + электрификация + водообеспечение + меблирование и внутреннее обустройство.
Цена вопроса достройки = ок. 1,3м.р.
2. Строительство бани в формате 6*6м.
Цена вопроса достройки = ок. 0,5м.р.
3. Смена покрытия крыши навеса - на ондулин.
Цена вопроса = ок. 0,07м.р.
4. Установка кольцевого рукохода - спортивный тренажёр.
Цена вопроса = ок. 0,2м.р.
5. Приобретение снегоуборочной техники.
Цена вопроса = 0,5м.р.
6. Параллельно решаем вопросы по инфообеспечению - развиваем сайт, выпускаем свою газету.
Цена вопроса = ок. 0,1м.р.

Итого сумма вопросов = ок. 2,7м.р.
Виталий Кияткин

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
Re: Планы на 2013г.
« Ответ #2 : 04/03/2013, 00:03:10 »
Дополнительные возможные планы - считаем, планы 2-го приоритета.
1. Строительство переходной аллеи - чайный дом - баня + устройство зимнего сада + мини-бассейна.
Цена вопроса = ок. 0,8м.р.
2. Строительство техкомнаты + установка котла.
Цена вопроса = ок. 0,2м.р.
3. Строительство туалета с умывальниками.
Цена вопроса = ок. 0,2м.р.
4. Доработка рукохода по части батута, скалолазных тренажёров и др.
Цена вопроса = ок. 0,1м.р.

Итого сумма доппланов = ок. 1,3м.р.
Виталий Кияткин

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
Re: Планы на 2013г.
« Ответ #3 : 04/03/2013, 00:06:27 »
В связи с вышеизложенным, озвученные ранее планы по части:
Цитировать
3. Выкопать новый ров вокруг поселения, сформировать гряду, закопать старый ров.                     
4. Озеленить новый забор, озеленить аллеи.                     
5. Выкопать пруды в центре, оформить территории, сформировать амфитеатр.                     
6. Начать осваивать въезд поселения + отсыпать дороги.

Остаются под большим вопросом...

По ним необходимо допроектировать + посчитать финансовые вложения...

Самым сложным проектом считаю - проект по прудам...
Здесь неясно, то ли мы пытаемся природный пруд делать, попробовать тормознуть грунтовые воды, как Хольцер рекомендует, ещё что-то,
или придумываем какой-то иной вариант - например, изоляция + проточка..
« Последнее редактирование: 04/03/2013, 00:09:21 от kristofer »
Виталий Кияткин

Оффлайн oZoN

  • Administrator
  • Опытный помещик
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Репутация: +5/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Планы на 2013г.
« Ответ #4 : 05/03/2013, 11:14:48 »
Думаю, новый ров, хотя бы к осени, надо прокопать, чтобы можно было уже осваивать новые участки. Иначе освоение задерживается на год.
Солнца утреннего луч...

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
Re: Планы на 2013г.
« Ответ #5 : 10/03/2013, 22:39:32 »
если мы только в апреле карту доделаем,
потом к июлю получим межевые..
то готовность у участков будет только к осени..
не думаю, что кого-то задержим тем самым..

мы начинали посадки безо рва..
конечно, тогда и баранов столько рядом не было, но их гоняют на западные поля как правило..
Виталий Кияткин

Оффлайн kristofer

  • Супер помещик
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Репутация: +7/-9
  • Пол: Мужской
  • Виталий Кияткин
    • Просмотр профиля
Re: Планы на 2013г.
« Ответ #6 : 18/03/2013, 01:43:05 »
Новое ТСД - для предстоящего собрания.

Новое ТСД отправлено на мейлы - прошу изучать.

НОВЫЕ цифры и ПЛАНЫ от 16 марта 13г.

Цифры взяты ориентировочно с новыми границами поселения.

Резервный Фонд = минус 1,2млн.руб.

НО с учётом того, что не все участки ещё распланированы в новых границах, Резервный Фонд на самом деле = ок. +1,3 млн.руб.

Что надо сделать:
1. изучить ТСД
2. проверить плановые цифры
3. проверить ответственных
4. выбрать по желанию себе какой-то пункт из плана

В итоге: мы должны принять ПЛАН в цифрах - который уже не будет меняться в текущей озвучке.
Все деньги - должны расходоваться по плановым проектам, конкретно ответственным за проект лицом.


Далее.
Нам необходимо определить формат принятия решений.
Пока вижу такой вариант:
1. Принимаем план в виде, согласно цифрам.
2. Потом ответственные лица предлагают свои проекты.
3. Принимается проект.
4. И после этого - происходит финансирование проекта.

Основная загвоздка - в п.3.

Как принимать и кто будет принимать?...

Формат - порешали, по и-нету разослали, предложения собрали - уже не всех устраивает.
Т.к. не все читают и-нет, не все откликаются, не все думают над тем, что присылается.

Короче, наблюдается некий пофигизм. Лично у меня создаётся ощущение, что кроме Андрея Палкина, и может, Елены Козынцевой, - цифры ТСД - не особо кто и изучает.
Раньше ещё их неплохо изучали Ирина и Татьяна из Снежинска, критиковали планы и всё такое, потом вышли из состава поселения - и уже критиковать выходит особо некому,
и на цифры мало внимания уделяется.

Вполне возможно, что надо собрать минимальный бюджетный комитет, скажем, из 5 - 9 человек, состав которого проверял бы проекты и выносил предварительное согласованное решение.

В общем, с одной стороны, - нам бы главно не забюджетироваться,
а с другой - хочется видеть более согласованные проекты.

Потому что в том числе претензий и по тому, что нет нормального представления проектов - тоже скопилось предостаточно.

Например, в этом году мы хотели реализовать проект центрального пруда и амфитеатра.
И, допустим, хватало бы денег на них.
Ну, нагнали бы техники - 3 - 5 единиц.

И что бы сделали?..
Где конечный вариант проекта пруда и амфитеатра, который бы нравился многим?..

Т.е. сделанный вариант может быть бы и понравился, но мог бы не понравиться тем, что до начала момента реализации - не было бы представлено его конечного варианта.
Это в лучшем случае.
А в худшем - чего-то бы нагородили, потом решили в процессе, что надо не так, начали бы переделывать, всё бы вышло дороже, снова недовольства и т.д.

Что противоречит смыслу реализации проектов - как раз для довольства...

Короче, это один из вопросов предстоящего собрания.
Виталий Кияткин